«Вы должны нам $300 тысяч» - создатель Subnautica о G2A

Некоторое время назад сервис G2A предложила создать механизм, который позволяет разработчикам игр блокировать ключи, продаваемые через платформу

Продолжается сражение между сервисом по перепродаже ключей G2A и инди-разработчиками. С началом и продолжением конфликта можно ознакомиться по ссылкам.

Некоторое время назад сервис G2A предложила создать механизм, который позволяет разработчикам игр блокировать ключи, продаваемые через платформу. G2A пыталась защититься от волны критики разными способами, и специальный инструмент якобы должен помочь разработчикам создавать списки серийных номеров, которые не предназначены для продажи.

Однако владельцы портала говорят, что система будет дорогостоящей и хотят, чтобы хотя бы сто разработчиков сообщило о заинтересованности до 15 августа. Проблема в том, что до сих пор желание использовать инструмент изъявило лишь девятнадцать компаний. 

Опубликованный список: Beer Money Games, Bossa Studios, CCP Games, Crimson Leaf, Deep Silver, Dirty Beast Games, Dynart, Electrocosmos, Farom Studio, Fox Byte Games, Hound Picked Games, MetalBear, Modoka Studios Entertainment, Moonlight Mouse, Nyaargh, SimaGames, Squidpunch Studios, Tate Mutimedia и Troglobytes Games.

Срок продлён до конца месяца и дальнейшее обсуждение состоится во время Gamescom на следующей неделе.

Действия G2A подверглись критике со стороны Чарли Кливленда из студии Unknown Worlds, ответственной за Subnautica. Кливленд заявил, что создатели платформы несут чушь о затратах и рассматривает публикацию списка разработчиков, как попытку сформировать негативное отношение у игроков. Он также сослался на обещания G2A относительно десятикратной компенсации убытков, понесенных создателями в связи с возвратами, и заявил: «Вы должны мне $300 000».

G2A пока не рассмотрела обвинения. Между тем петицию против продажи инди-игр компанией подписало на момент публикации новости 6300 человек.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.