Blizzard, похоже, готова платить стримерам и блогерам с целью остановить падение популярности Overwatch League

Издание Dexerto уверяет, что Activision Blizzard намерена сотрудничать с компаниями, которые тесно работают со стримерами и популярными блогерами. Якобы у Dexerto есть доказательство подобных намерений Activision Blizzard. Таким способом Activision Blizzard хочет повысить популярность киберспортивных соревнований Overwatch League.

Издание Dexerto уверяет, что Activision Blizzard намерена сотрудничать с компаниями, которые тесно работают со стримерами и популярными блогерами. Якобы у Dexerto есть доказательство подобных намерений Activision Blizzard. Таким способом Activision Blizzard хочет повысить популярность киберспортивных соревнований Overwatch League.

Если верить Dexerto, то Activision Blizzard, в частности, рассматривает возможность сотрудничества с компаниями Streamlabs и Stream Elements, которые предоставляют стримерам инструменты для эффективной монетизации трансляций.

Причина такого шага заключается в том, что популярность Overwatch League падает. Activision Blizzard хочет в грядущем сезоне повысить посещаемость мероприятий и их популярность в сервисах трансляций.

Якобы Activision Blizzard отдаёт предпочтение стримерам из числа бывших игроков в Overwatch, поскольку у них уже есть заинтересованная в игре аудитория. Также компания ищет блогеров и стримеров из США, чтобы те могли лично посещать матчи Overwatch League и продвигать продажу билетов.

Обсуждается также специальный интерфейс для программ, которые используют стримеры. Интерфейс должен выглядеть как билет на матч Overwatch League, и показывать новости о мероприятии, попутно продвигая продажу билетов.

В июне этого года Blizzard наняла Стивена Хьюнха – специалиста по работе с влиятельными стримерами и блогерами.

Ранее в сети появилась информация и о том, что Blizzard хочет использовать новую систему поощрения в сервисе Twitch. В рамках новой системы поощрения, которая пока не запущена на полную мощность, некоторые стримеры могут получать дополнительный доход, если просят своих зрителей зайти на определённую трансляцию. Таким образом, можно искусственно повышать популярность матчей Overwatch League в Twitch.

В июне этого года ряд изданий отметили, что популярность Overwatch League стабильно снижается.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?