Автор объясняет почему Cyberpunk 2077 является политической игрой

По словам Пондсмита, технология является очень хорошим инструментом для баланса власти, ведь она позволяет человеку обрести независимость

В 1988 году Майк Пондсмит создал основу Cyberpunk 2077 в виде настольных игр Cyberpunk 2013 и Cyberpunk 2020. В интервью с Video Games Chronicle он рассказал, почему в его вселенной не получится избежать политики, корпораций и сложных вопросов.

«Это не политика в смысле правых или левых, ни консерватизм, ни либерализм ... Здесь всё по сути политическое. Сначала мы получили еду, затем занялись проституцией, а затем политикой. Ну, может, могли бы создать политику раньше проституции, но я не уверен».

По словам Пондсмита, технология является очень хорошим инструментом для баланса власти, ведь она позволяет человеку обрести независимость. Пример? YouTube. Но есть и обратная сторона – у человека почти не остаётся частной жизни так как есть «корпорации, следящие за каждым аспектом жизни».

«Cyberpunk в значительной степени привлекает внимание к тому, как технологии могут влиять на неравенство во власти. Мне не нужно идти на какую-либо станцию, чтобы создать телевизионную программу. [...] Я могу делать радикальные, интересные политические вещи, потому что это стало возможным благодаря технологии. Я говорю людям, что Cyberpunk является предупреждением. У нас есть доступ к выдающимся технологическим достижениям, к вещам, которых я не ожидал увидеть до 2020 года. Уже есть люди, использующие роботизированные протезы рук или ног и, которые выглядят как персонажи из Cyberpunk, У нас уже есть такие возможности. А если они у нас есть, что мы будем с ними делать? Как это будет работать в мире? Какая гарантия, что правильные люди будут ответственно использовать эту технологию? Действительно ли мы хотим, чтобы корпорации структурировали нашу жизнь?»

По словам Пондсмита, роль игры состоит в том, чтобы задавать вопросы о технологиях и о том, как мир должен их использовать. Возможно, Cyberpunk 2077 заставит людей задуматься?


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.