Бывший глава Blizzard о том, почему компания отменяет проекты, о Titan и о Diablo Immortal

Бывший глава и один из основателей Blizzard Майк Морхейм, который проработал в компании более 28 лет и помнит времена Silicon & Synapse, в ходе конференции Gamelab в Барселоне поделился мыслями об отменённых проектах и Diablo Immortal.

Бывший глава и один из основателей Blizzard Майк Морхейм, который проработал в компании более 28 лет и помнит времена Silicon & Synapse, в ходе конференции Gamelab в Барселоне поделился мыслями об отменённых проектах и Diablo Immortal.

 

По словам Морхейма, число отменённых проектов Blizzard всегда оставалось «довольно стабильным» и составляло примерно половину игр, над которыми работала компания. Причины отмены игр могли быть разными, будь то недостаточно большой рынок для определенного проекта или необходимость потратить слишком много денег на завершение игры. Важную роль играло желание сохранить значимость бренда Blizzard – разработчика проектов высочайшего качества.

 

«Говорят, что “Лучшее – враг хорошего”, ведь если вы гонитесь за совершенством, то ваша игра никогда не поступит в продажу. Однако я полагаю, что конкуренция на рынке слишком сильная, и нам следует это учитывать», - заявил Морхейм.

 

В своё время Blizzard выпустила первую часть Diablo 31 декабря 1996 года – не очень удачная дата. Однако это не помешало проекту стать «самой продаваемой игрой 1997 года». «Мы извлекли из этого урок: выпустить замечательную игру куда важнее, чем выпустить игру в определённую дату», - заявил бывший глава Blizzard.

 

Что касается отменённого проекта Titan, то Blizzard «не смогла проконтролировать масштабы игры».

 

«Это был очень амбициозный проект в совершенно новой вселенной. Он должен был стать ММО нового поколения и предложить немало новых идей и режимов, которые отличались от привычных. Можно сказать, мы параллельно делали две игры, и у нас возникли проблемы с тем, чтобы собрать их воедино», - сказал Морхейм. У Blizzard также возникли трудности с адаптацией движка Titan для нужд игры.

 

В итоге, Titan отменили, а проект превратился в Overwatch. По словам Морхейма, разработка Overwatch является «одним из лучших решений» компании. «Мы взяли проект, разработка которого заняла бы ещё многие годы, и превратили его в замечательную игру», - отметил бывший глава Blizzard.

 

Морхейм затронул тему проблемного старта Diablo 3 и то, что проект критиковали за аукцион. Аукцион появился в игре потому, что разработчики хотели сделать официальную систему для торговли вещами между пользователями.

 

«Люди всё равно бы этим занимались, так почему бы ни предоставить им безопасный способ торговли вещами? Проблема заключалась в том, что мы не проработали систему добычи с учётом аукциона. Система лута создавалась для игры без аукциона. Оказалось проще купить предметы на аукционе», - отметил Морхейм.

 

В итоге, в Diablo 3 балом правил принцип «плати, чтобы не играть», а люди предпочитали приобретать вещи в магазине. Разработчики поддержали идею Морхейма убрать аукцион из игры.

 

Морхейм прокомментировал скандальный анонс мобильного проекта Diablo Immortal. По его мнению, Blizzard недостаточно хорошо донесла до аудитории мысль о том, что не планирует оставлять рынок РС.

 

«Как игрок, я надеюсь, что они продолжат делать превосходные игры», - сказал Морхйем, отвечая на вопрос о будущем Blizzard.

 


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.