Kotaku: Microsoft близка к покупке студии Obsidian

Издание Kotaku со ссылкой на трёх человек, «проинформированных о переговорах», сообщило о том, что Microsoft близка к покупке студии Obsidian Entertainment. У Kotaku нет подтверждения о том, поставили ли стороны подписи под договором о покупке, но, по слухам, сделка вот-вот состоится.

Издание Kotaku со ссылкой на трёх человек, «проинформированных о переговорах», сообщило о том, что Microsoft близка к покупке студии Obsidian Entertainment. У Kotaku нет подтверждения о том, поставили ли стороны подписи под договором о покупке, но, по слухам, сделка вот-вот состоится.

По словам одного источника, сделка завершена «на 90%». «Сейчас надо говорить о том, когда сделка состоится, а не том, состоится ли она», - добавил второй источник.

Ещё один источник, знакомый с планами Microsoft, сказал Kotaku о том, что компания хочет расширить направление, связанное с разработкой РС-игр. Obsidian Entertainment, как известно, уделяет немало внимания играм для РС.

Microsoft и Obsidian отказались комментировать слухи.

Сейчас Obsidian разрабатывает, в частности, новую ролевую игру, изданием которой займётся Private Division – подразделение 2K Games, поддерживающее перспективные проекты. Подробностей об игре пока нет. Private Division не стало комментировать слухи о покупке Obsidian Entertainment и выразило уверенность в том, что изданию игры ничего не помешает.

Obsidian Entertainment. основанная в 2003 году, хорошо известна поклонникам ролевых игр. Студия разрабатывала, в том числе Knights of the Old Republic II, Fallout: New Vegas, Alpha Protocol, South Park: The Stick of Truth и дилогию Pillars of Eternity.

Microsoft, в свою очередь, сейчас заинтересована в разработке привлекательных эксклюзивов. Компания недавно сообщила о приобретении пяти студий.

В своё время Obsidian и Microsoft сотрудничали и делали амбициозную игру Stormlands, но её отменили. О разработке Stormlands можно почитать здесь.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.