Микротранзакции в Assassin's Creed Odyssey позволяют избежать многочасового гринда

Прежде чем взяться за сюжет, вам придётся часами выполнять дополнительные задания и зачищать локации. Даже если вы хотите просто проникнуться повествованием.

Портал Polygon не ставит оценок играм. Журналисты оценивают положительные и отрицательные стороны проектов. В случае с Assassin's Creed Odyssey была дана оценка «Рекомендовано», но в отдельной новости отмечена главная проблема, с которой придётся мириться всем.

Odyssey – огромное приключение, которое займёт от сорок до ста часов. С врагами, которые выше главного героя на один или два уровня можно успешно сражаться, но когда разница достигает трёх или больше уровней, то перед игроком возникает стена. Преодолевать стену придётся гриндом.

В начале игры можно выполнять мелкие задания и следовать центральной истории. Опыта будет хватать. Когда персонаж перейдёт с шестого на седьмой уровень, все животные и большинство врагов шагнёт вместе с ним. 

Журналист Gamesbeat отметил, что на 15 уровне ему дали задание, требующее 17 уровня. Выполнить его было слишком сложно и рецензент решил достичь 17 уровня, что потребовало шести часов. Количество опыта за дополнительные заданиях также масштабируются в зависимости от уровня игрока, но это не уменьшает количество гринда. Прежде чем взяться за сюжет, вам придётся часами выполнять дополнительные задания и зачищать локации. Даже если вы хотите просто проникнуться повествованием.

В глобальном смысле это не важно. Если игра вам нравится, вы будете гриндить, если бы не одно но.

Во внутриигровом магазине за 1000 Helix кредитов продаётся ускоритель опыта. В игре стоимостью $60 в США за $9,99 можно приобрести 1050 Helix кредитов и получаемый персонажем опыт увеличится на 50% навсегда. Есть и другой способ. Членство Ubi Club позволит временно увеличить опыт. За 10 клубных монет на два часа можно ускорить опыт на 25%. Напомним, что 100 монет клуба дают скидку на любую игру в 20%.

Система Helix кредитов не новая в серии и присутствовала в Assassin's Creed Origins. Но там масштабирование уровней было необязательным и выставлялось по желанию, а также отсутствовали ускорители опыта и денег. Похоже в Odyssey компания осваивает новые горизонты.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?