Crystal Dynamics о том, чем отличается новая Лара Крофт от серий Uncharted и Индиана Джонс

Старший бренд директор студии Crystal Dynamics, которая помогала Eidos Montreal с разработкой Shadow of the Tomb Raider, Рич Бриггс (Rich Briggs) в интервью с изданием GamesBeat поделился мыслями о том, в чём заключается уникальность новой Лары Крофт.

Старший бренд директор студии Crystal Dynamics, которая помогала Eidos Montreal с разработкой Shadow of the Tomb Raider, Рич Бриггс (Rich Briggs) в интервью с изданием GamesBeat поделился мыслями о том, в чём заключается уникальность новой Лары Крофт.

«Лара выделяется, в частности, уникальным сочетанием умений и тем, что мы стараемся сделать своего рода боевик с элементами выживания. Мы бы назвали наш проект кинематографичным боевиком про выживание. Важной отличительной особенностью являются также гробницы. Конечно, мы черпаем вдохновение из фильмов вроде «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» Также мы очень уважаем серию Uncharted, и нам очень нравится играть в эти проекты. Мне кажется, отличительной чертой Лары является того, что она - выдающийся археолог и готова справиться с любыми трудностями, которые остановили бы многих других людей. При этом игры предлагают скоростные сражения с акцентом на быстром перемещении. По-моему, это особое сочетание элементов, которое делает её уникальной», - сказал Рич Бриггс.

Shadow of the Tomb Raider сейчас доступна на РС, PS4 и Xbox One. С нашим обзором игры можно ознакомиться тут.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?