Руководители Treyarch об отсутствии в Black Ops IIII сюжетной кампании: Нет смысла говорить о том, чего не существовало

Руководители студии Treyarch Дэвид Вондерхаар и Дэн Бантинг рассказали о том, почему в Call of Duty: Black Ops IIII нет привычной для серии сюжетной кампании, а также поделились мыслями о процессе создания игр.

Руководители студии Treyarch Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) и Дэн Бантинг (Dan Bunting) рассказали о том, почему в Call of Duty: Black Ops IIII нет привычной для серии сюжетной кампании, а также поделились мыслями о процессе создания игр.

«Разработка проекта – это путешествие. Мы пробуем много разных идей и обсуждаем множество моментов. Создаваемая нами игра, со временем развивается, и это часть рабочего процесса. Я не припомню ни одной игры, которую мы создавали, и которая не изменилась бы в значительной степени после этапа проработки прототипов. Нужно обсуждать и проверять идеи. Отдельные идеи оказываются не очень удачными, и от них отказываешься. Потом находись новую идею и концентрируешься на ней. Мы решили сделать акцент на веселье», - заявил Дэн Бантинг.

Вондерхаар отметил, что в процессе разработки значительно менялся и режим «Затмение» (местная версия «Королевской битвы»).

По словам Бантинга. авторы изначально хотели, чтобы игра была социальной, и это касалось всех без исключения режимов. Вондерхаар добавил, что в Black Ops IIII изначально не планировалось добавлять кампанию в привычном понимании этого слова.

«У нас не было кампании в том смысле, в котором люди её обычно представляют себе. Нет смысла говорить о то, что случилось с составляющей, которой не существовало. Это всегда была мультиплеерная игра», - сказал Вондерхаар.

Что интересно, Бантинг уклонился от ответа на вопрос о том, что авторы могли отказаться от кампании и потратить время и средства на проработку «Затмения». Бантинг начал рассказывать об изменениях при создании игр и необходимости адаптироваться в процессе разработки проектов.

Call of Duty: Black Ops IIII поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 12 октября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.