Ubisoft рапортует о рекордных продажах игр и переносит дату выхода Skull & Bones

Компания Ubisoft сообщила о показателях за прошедший финансовый год (период с 1 апреля 2017 по 31 марта 2018). За отчётный период доходы компании выросли на 19% по сравнению с предыдущим годом до 2,04 миллиардов долларов. Прибыль выросла на 29% до 164,7 миллионов долларов.

Компания Ubisoft сообщила о показателях за прошедший финансовый год (период с 1 апреля 2017 по 31 марта 2018). За отчётный период доходы компании выросли на 19% по сравнению с предыдущим годом до 2,04 миллиардов долларов. Прибыль выросла на 29% до 164,7 миллионов долларов.

Отмечается успех Far Cry 5, продажи которого за первую неделю составили 310 миллионов долларов. В списке самых успешных стартов игр за всю историю Ubisoft пятая часть Far Cry занимает второе место и уступает только The Division. Assassin's Creed: Origins продавалась в течение четвертого квартала финансового года лучше, чем любая другая часть серии за аналогичный период. Rainbow Six Siege насчитывает 30 миллионов зарегистрированных пользователей, The Division – более 20 миллионов, Ghost Recon Wildlands – более 10 миллионов.

Генеральный директор Ubisoft отметил хорошие показатели игр, которые уже достаточно давно представлены на рынке.

Сетевое пиратское приключение Skull & Bones появится только в следующем финансовом году (период с 1 апреля 2019 по 31 марта 2020). Ранее релиз Skull & Bones был запланирован на осень этого года.

Впрочем, до конца марта 2019 года Ubisoft планирует выпустить три ААА-проекта: The Crew 2, The Division 2 и одну не анонсированную игру. По прогнозам компании общие продажи трёх игр составят 19 миллионов копий. До переноса Skull & Bones компания Ubisoft ожидала, что продажи четырёх игр составят 23 миллиона копий.

Отмечается, что переход индустрии к «цифре» идёт быстрее, чем ожидалось. По прогнозам Ubisoft, цифровые продажи составят 65% дохода компании, а не 60%, как планировалось ранее. Глава Ubisoft Ив Гийемо отметил, что у компании есть отличные перспективы на рынке РС и мобильных устройств «особенно в Китае».

«В долгосрочной перспективе, ожидается появление новых возможностей для игр, развитию которых будет способствовать, в частности, стримминг. Это позволит привлечь значительно более широкую аудиторию к нашим брендам. Поэтому мы планируем вкладывать деньги в наши онлайн-сервисы, которые могут похвастаться 88 миллионами уникальных игроков. Также мы планируем вкладывать средства в развитие искусственного интеллекта, что должно способствовать улучшению качества наших проектов», - отметил Ив Гийемо


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.