Сценаристка Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider считает, что надо делать игры про крутых мам

Писательница и сценаристка ряда игр Рианна Пратчетт высказалась о сюжетах в современных играх. Пратчетт отметила новую часть God of War, и, по её мнению, это яркий пример так называемой «отцово-фикации» в играх.

Писательница и сценаристка ряда игр Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett) высказалась о сюжетах в современных играх. Пратчетт отметила новую часть God of War, и, по её мнению, это яркий пример так называемой «отцово-фикации» в играх. Мужчины-разработчики выросли, у них появились дети, и они теперь пишут истории о взаимоотношениях отцов и детей. Хотя это могут быть хорошо написанные и увлекательные истории, Пратчетт хотела бы видеть также сюжеты, посвящённые матерям.

«Разработчики стали отцами и, возможно, начали сильнее задумываться о мире, и о своём месте в нём. При этом сейчас очень мало историй о матерях. Матери часто либо отсутствуют в истории, либо умирают, и это касается не только игр, но и фильмов, и телесериалов», - сказала Пратчет.

«Сейчас мы наблюдаем за тем, как происходит отцово-фикация в играх. Вы не видите мам, и тем более крутых мам в играх. Сделать Лару Крофт мамой – одна из интересных идей, которую, как мне кажется, стоит исследовать. Я не являюсь мамой, и вряд ли когда-то ей стану, но у меня есть подруги, которые стали матерями, и, очевидно, у меня есть мама. Мне кажется это очень интересная и мощная идея. Я обдумываю испытания, с которыми могут столкнуться матери, будучи при этом супер-героями», - заявила Пратчетт.

Пратчетт сказала, что получила много положительных отзывов от фанатов об идее сделать Лару Крофт мамой, хотя это понравилось не всем поклонникам серии. По мнению некоторых фанатов, Лара слишком независимая, чтобы заводить детей. Пратчетт полагает, что такие вещи нельзя чётко спланировать, и существует «множество причин, почему женщины становятся матерями».

Ещё Пратчетт хотела бы видеть больше возрастных женщин в качестве главных героев игр. По её мнению, протагонистам мужского пола вроде Снейка и Сэма Фишера «разрешено стареть и седеть». Женщинам это не позволяют.

«Было бы интересно посмотреть на то, как Лара стареет, поскольку это одна из самых долгоиграющих серий в истории с женщиной в главной роли. Было бы интересно увидеть её эволюцию с годами и то, как она становится закалённой расхитительнице гробниц. Было бы интересно посмотреть, как она балансирует между образом матери и супер-героя. Здесь может быть интересная динамика. Лара становится старше, мудрее и сильнее. С моей точки зрения это очень интересно», - отметила Рианна Пратчетт.

По мнению Пратчетт, авторы видеоигр упускают из виду «слишком много» идей, когда дело касается проработки персонажей. В этом вопросе игры «ощутимо отстают» от фильмов и телесериалов. Появление отцов в играх это «хоть что-то», полагает Пратчетт.

Рианна Пратчетт работала, в частности, над сценариями для игр Tomb Raider (2013), Rise of the Tomb Raider, Thief (2014), Mirror's Edge, Heavenly Sword и играми серии Overlord.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.