Проработка окружения в новом ролике Detroit: Become Human

В сети появился новый выпуск дневников разработчиков приключенческой игры Detroit: Become Human от студии Quantic Dream. В ролике авторы рассказывают о проработке Детройта будущего, в котором разворачивается действие игры и других элементов окружения.

В сети появился новый выпуск дневников разработчиков приключенческой игры Detroit: Become Human от студии Quantic Dream. В ролике авторы рассказывают о проработке Детройта будущего, в котором разворачивается действие игры и других элементов окружения.

Также нам сообщают о том, что разработка Detroit: Become Human длилась четыре года. Основная команда Quantic Dream насчитывает 180 сотрудников. В разработке также принимали участие авторы из других стран, в том числе Филиппин, Китая, Вьетнама и Индии.

Группа авторов из Quantic Dream посещала Детройт. Авторы отмечают, что одной из особенностей Детройта является наличие так называемых «промышленных пустошей» (заброшенные здания промышленного назначения). Оформители постарались сохранить некоторые заброшенные зоны города, а отдельные районы преобразились в версии Детройта будущего, которую нам демонстрируют в игре.

Действие Detroit: Become Human разворачивается в 2038 году. Авторы не хотели делать типичную научную фантастику. Они попытались создать относительно правдоподобное будущее. Авторы придумали автомобили и уделили немало внимания созданию одежды.

При создании андроидов авторы учитывали тот факт, что в придуманном им мире «искусственные люди» являются частью общества. Поэтому разработчики не собирались делать андроидов «слишком красивыми или слишком идеальными».

Detroit: Become Human поступит в продажу на PS4 25 мая этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.