Создатель Kingdom Come: Deliverance рассказал о разработке игры и пообещал улучшить некоторые элементы

Даниэль Вавра, глава разработчиков Kingdom Come: Deliverance, в новом ролике рассказал подробности создания проекта.

Даниэль Вавра, глава разработчиков Kingdom Come: Deliverance, в новом ролике рассказал подробности создания проекта. Со времени создания кампании в Kickstarter прошло четыре года, а сама идея родилась в 2009 году. Вавра говорит, что потребовалось около двух лет, чтобы найти инвесторов, после чего начался создаваться прототип. Спустя два года работы его показали издателям. Он нравился, но никто не был уверен, что сможет продать достаточно копий будущей игры. После этого была создана кампания на Kickstarter. Коллектив вырос с двух дюжин до более, чем сотни человек.

Цифры:

  • На создание было затрачено 740 тысяч человеко-часов;
  • Сценарий содержит 1,1 млн. слов. Озвучка выполнена в трёх языках, что потребовало по 110 часов на каждый язык;
  • Создано 220 минут катсцен с 50 актёрами;
  • В игре 115 заданий и активностей;
  • Художникам пришлось нарисовать 8000 3D-моделей окружения и «посадить вручную» в игре 1,5 млн. деревьев;
  • Карта выросла с 9 до 16 км.кв.;
  • В игре 2300 уникальных персонажей;
  • С помощью технологии захвата было созданы десятки тысяч различных анимаций;
  • В игре два часа оркестровой музыки, несколько часов процедурно сгенерированной музыки, фольклорных песен и одна песня в жанре симфонического блэк метала;
  • К игре записано 68 трейлеров и коммерческих видео;
  • За время создания устранено около 40 тысяч багов.

Также в твиттере Вавра сообщил, что разработчики услышали сообщество. С открыванием замков, сохранениями и другими вещами «что-то будут делать».


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.