Разработчик Visceral Games: Electronic Arts оказалось мало продаж 4 миллионов копий Dead Space 2

Бывший разработчик студии, работавший над Battlefield Hardline и Star Wars, Зак Уилсон ответил на некоторые вопросы в твиттере

Вчерашнее объявление от Electronic Arts о закрытии студии Visceral Games, известной франшизой Dead Space, оказалось неожиданным. Бывший разработчик студии, работавший над Battlefield Hardline и Star Wars, Зак Уилсон ответил на некоторые вопросы в твиттере.

По его словам, хоррор-шутер Dead Space 2 был реализован в количестве 4 миллионов копий, его разработка стоила $60 миллионов, но для издателя Electronic Arts этого оказалось недостаточно. Он не уточнил, оказалась ли игра прибыльной, но стоит учитывать, что это нишевый продукт. Данный факт объясняет наличие нелепых микротранзакций в Dead Space 3. И поскольку последняя игра франшизы не была коммерчески успешной, EA решила поставить точку.

Это немного напоминает забавные ожидания Square Enix по реализации Tomb Raider и Hitman: Absolution в количестве 5-6 и 4,5-5 миллионов копий соответственно. 

Уилсон уточнил, что разработка оригинальной Dead Space стоила $37 миллионов.

EA займётся развитием иных мультиплеерных проектов с контейнерами, сотрудники Visceral Games будут искать другую работу, а мы, похоже, не узнаем продолжения страшной космической истории.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.