13790

Специалисты Digital Foundry протестировали Super Mario Odyssey

Специалисты Youtube-канала Digital Foundry протестировали самый ожидаемый проект для консоли Nintendo Switch - Super Mario Odyssey. Они утверждают, что в стационарном режиме игра будет работать в разрешении 900р с частотой 60 к/c. В портативном режиме разрешение будет ограничено разрешением экрана - 720р. Это явный прогресс, так как на E3 в стационарном режиме максимальное разрешение Super Mario Odyssey составляло 720р. 
 
Видео демонстрирует графические различия в двух режимах. Основным различием были отмечены тени и дальность отрисовки объектов. Во время обучения были видны просадки частоты кадров, однако их не так просто заметить.
 
Похоже, что Super Mario Odyssey изначально создавалась для Switch, а не как The Legend of Zelda: Breath of the Wild для Wii U.
 
В режиме моментального снимка игра переключается с частоты в 60 к/c на 30 к/c, но и с данной частотой работает неплохо. Уменьшение частоты позволяет улучшить качество текстур и делает снимок более качественным.
 

Специалисты считают, что к выходу 27 октября Super Mario Odyssey не будет страдать от проблем с производительностью.
 
Источник: Aotf
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2017

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.