Killzone 2: продолжим разговор

Новости о Killzone 2 появляются каждый день, причем по несколько штук сразу. Для удобства обсуждения игры мы объединяем их в одну тему. В этой заметке пойдет речь о серой цветовой гамме, характерной для многих «next-gen игр», использовании CG, а также изменениях, которым подверглась игра за время разработки.

Новости о Killzone 2 появляются каждый день, причем по несколько штук сразу. Для удобства обсуждения игры мы объединяем их в одну тему. В этой заметке пойдет речь о серой цветовой гамме, характерной для многих «next-gen игр», использовании CG, а также изменениях, которым подверглась игра за время разработки.

Даже самые прожженные фанаты PS3, защищающие Killzone 2, не будут отрицать, что большинство скриншотов игры демонстрируют массовое использование разработчиками серых и коричневых цветовых оттенков. Однако глава команды разработчиков Матийс де Жон (Mathijs de Jonge) утверждает, что в финальном релизе все будет совершенно не так.

«Большую часть времени мы выкладывали скриншоты одного из игровых уровней из очень раннего билда игры, - заявил он. - Однако могу заверить вас, что в финальной версии используется богатая цветовая гамма».

Он также сравнил Killzone 2 с другими представителями жанра, причем, вполне естественно, сравнение оказалось не в пользу последних.

«Мы постарались создать игру, которую с полным правом можно назвать представителем следующего поколения FPS. Приходя домой с работы, я расслабляюсь, проводя время за другими шутерами. Не буду отрицать, я получаю от их прохождения довольно много удовольствия, однако если сравнить Killzone 2 с другими шутерами по уровню графики, общему качеству и игровому опыту, разница получается колоссальной».

Теперь вспомним тот самый CG-ролик Killzone 2 образца 2005 года, который вызвал волну обсуждений, не прекращающуюся и по сей день. С того момента прошло довольно много времени, в чем-то игра достигла уровня таргет-рендера, в чем-то - нет. Многих сегодня интересует один вопрос - заставки в игре созданы при помощи CG, или же они используют игровой движок?

Guerilla Games официально заявила на форуме US Official Playstation, что в Killzone 2 нет ни одной CG-заставки. Все, что нам предстоит увидеть в игре, рендерится в режиме реального времени. Точнее, почти все - потому как некоторые заставки были записан в формате видео, однако рендеринг все равно осуществлялся в реальном времени игровым движком.

В конце данной заметки мы предлагаем вашему вниманию очередное сравнение качества визуальной составляющей Killzone 2 в билдах 2007-го, 2008-го годов и финальной review-версии. Картинки в более высоком разрешении можно найти по этой ссылке.

Напомним, выход Killzone 2 запланирован на 25 февраля в Европе.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.