Suda 51 о No More Heroes 2 для других платформ

Оригинальная игра No More Heroes, разработанная под руководством известного дизайнера Suda 51, стала эксклюзивом Wii, однако ее продажи трудно было назвать впечатляющими, что поставило под сомнение появление сиквела. Когда разработчики все же анонсировали продолжение, пошли слухи о том, что оно может выйти не только на Wii.

Оригинальная игра No More Heroes, разработанная под руководством известного дизайнера Suda 51, стала эксклюзивом Wii, однако ее продажи трудно было назвать впечатляющими, что поставило под сомнение появление сиквела. Когда разработчики все же анонсировали продолжение, пошли слухи о том, что оно может выйти не только на Wii.

«Одной из главных причин, по которой мы решили вернуться к Wii, является контроллер консоли. На этой консоли можно создавать действительно интересную систему управления, - заявил Suda 51. - Если бы мы выпустили игру на Xbox 360, то нам бы пришлось создавать другую схему управления, и ощущения были бы совершенно иными. Наша игра больше подходила именно для Wii, чем для любой другой платформы».

Suda 51 не упомянул в своей речи PS3 - может быть разработчики еще подумают над тем, как можно задействовать сенсоры контроллера этой консоли?


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.