Самые загружаемые игры в PlayStation Store в 2016 году

Компания Sony представила список самых загружаемых игр 2016 года в Европе и Северной Америке.

Компания Sony представила список самых загружаемых игр 2016 года в Европе и Северной Америке.

Самой продаваемой игрой в двух регионах стала Rocket League – гоночная игра в стиле футбола. На втором месте в Европе - FIFA 17. Battlefield 4 загружали больше, чем свежий Battlefield 1, а в целом топ-20 самых загружаемых в Европе игр выглядит следующим образом:

  1. Rocket League 
  2. FIFA 17 
  3. Battlefield 4 
  4. Battlefield 1 
  5. Destiny: Rise of Iron
  6. Grand Theft Auto V
  7. Uncharted 4: A Thief’s End
  8. Need for Speed
  9. Minecraft: PlayStation 4 Edition
  10. Call of Duty: Infinite Warfare
  11. Ark: Survival Evolved
  12. FIFA 16
  13. Battlefield Hardline 
  14. Tom Clancy’s The Division
  15. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
  16. Hitman
  17. The Witcher 3: Wild Hunt
  18. Star Wars Battlefront
  19. Ratchet & Clank
  20. Far Cry Primal 

Информацию по загрузкам Североамериканских игроков компания предоставила более подробно. Третье место у Minecraft, на 9 месте обосновалась No Man’s Sky, а Uncharted 4 оказался только на 18 позиции. В целом, топ-20 выглядит следующим образом:

  1. Rocket League
  2. Battlefield 1
  3. Minecraft: PlayStation 4 Edition
  4. Call of Duty: Infinite Warfare
  5. Tom Clancy’s The Division
  6. Grand Theft Auto V
  7. Overwatch: Origins Edition
  8. Battlefield 4
  9. No Man’s Sky
  10. EA SPORTS FIFA 17
  11. NBA 2K17
  12. Need for Speed
  13. Star Wars Battlefront
  14. TOM CLANCY’S RAINBOW SIX SIEGE
  15. Battlefield Hardline
  16. Madden NFL 17
  17. The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
  18. UNCHARTED 4: A Thief’s End
  19. The Last Of Us Remastered
  20. FINAL FANTASY XV

Среди дополнений популярны – Call of Duty:Black Ops III – Awakening, Destiny: Rise of Iron, The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited.

Для PSVR самыми загружаемыми стали: Job Simulator, Batman: Arkham VR, Until Dawn: Rush of Blood.

На PS Vita больше всего устанавливают: DIGIMON STORY CYBER SLEUTH, Minecraft, God Eater: Resurrection.

Ранее компания Sony объявляла, что за 3 года продала 53 миллиона консолей семейства PS4.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?