Homefront: The Revolution слишком рано. Секрет неуспеха

Пол Николс, директор по маркетингу издателя Deep Silver, в интервью назвал несколько причин, почему шутер Homefront: The Revolution, находившийся в производстве четыре года, не стал популярным.

Пол Николс, директор по маркетингу издателя Deep Silver, в интервью назвал несколько причин, почему шутер Homefront: The Revolution, находившийся в производстве четыре года, не стал популярным.

Первая причина – на рынок должен выходить продукт идеального качества, и если у игры есть различного рода проблемы, которые позже решаются патчами, то плохие продажи могут постигнуть даже «раскрученные» франшизы. Покупатели стали намного более требовательными. Homefront: The Revolution вышел слишком рано, его пришлось доделывать уже после начала продаж.

Вторая причина – необходимо выбирать подходящее время для выпуска игры. Через неделю после релиза Homefront: The Revolution в продаже появился Overwatch от Blizzard Entertainment.

На данный момент рейтинг Homefront: The Revolution на Metacritic в зависимости от платформы имеет в среднем 50 баллов.

«Мы получили хороший урок, благодаря Homefront: The Revolution», - говорит Николс.

Он утверждает, что команда разработчиков Dambuster проделала фантастическую работу для того, чтобы исправить ситуацию с игрой и настроения покупателей действительно поменялись.

«Мы стали получать намного больше положительных отзывов по сравнению с тем, когда мы выпустили игру», - подытоживает Николс.

Но момент уже упущен.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?