Пользователи уже не так охотно спонсируют разработку игр на Kickstarter

По данным британской аналитической компании ICO Partners, за первое полугодие 2016 пользователи перечислили на создание видеоигр в сервисе Kickstarter около 8,2 миллионов долларов.

По данным британской аналитической компании ICO Partners, за первое полугодие 2016 пользователи перечислили на создание видеоигр в сервисе Kickstarter около 8,2 миллионов долларов. При этом за каждое полугодие 2015 игроки перечислили разработчикам видеоигр около 20 миллионов долларов. То есть за весь 2015 год – около 40 миллионов. При этом количество профинансированных в Kickstarter проектов за три полугодия практически не изменилось.


Отмечается, что в прошлом году Shenmue 3 собрала в Kickstarter более 6,3 миллионов долларов. Более 5,5 миллионов долларов получили создатели Bloodstained: Ritual of the Night. При этом если вычесть из общей суммы в 20 миллионов за полугодие сборы  Shenmue 3 и Bloodstained: Ritual of the Night, то получится около 8,2 миллионов долларов - столько же, сколько за всё первое полугодие 2016.


ICO Partners разделила все проекты с Kickstarter на шесть категорий, в зависимости от количества средств, необходимых авторам на разработку игры. Аналитики обратили внимание, что в 2016 году большей поддержкой пользуются маленькие проекты, нежели крупные. В первой половине 2016 только три видеоигры собрали в Kickstarter более 150 тысяч долларов. Это Battalion 1944 (750 тысяч долларов), Fabulous Beasts (230 тысяч долларов) и Knights and Bikes (175 тысяч долларов). При этом во второй половине 2015 на Kickstarter были профинансированы, в том числе The Bard's Tale 4 (1, 5 миллиона долларов), Divinity: Original Sin 2 (2 миллиона долларов), Battle Chasers: Nightwar (850 тысяч долларов), BattleTech (2,7 миллиона долларов) и Friday the 13th (820 тысяч долларов).


Некоторые студии собирают деньги через другие сервисы. Так студия Double Fine собрала в сервисе Fig почти 4 миллиона долларов на разработку Psychonauts 2. Это также отражается на показателях Kickstarter.


Отсутствие крупных проектов аналитики объясняют ещё и тем, что пользователи уже скептически относятся к амбициозным играм с Kickstarter, разработка которых требует серьёзных средств. Игроки заметили, что чем больше денег требуется авторам, тем дольше приходится ждать результат. Так, на разработку ряда значимых проектов с Kickstarter - Pillars of Eternity (3,9 миллиона долларов), Broken Age (3,3 миллиона долларов) и Wasteland 2 (2,9 миллиона долларов) – уходило примерно 29 месяцев. Elite: Dangerous (почти 2,5 миллиона долларов) делали два года. Разработка Mighty No.9 (3,8 миллионов долларов) затянулась на два с лишним года, а релиз игры неоднократно переносили.


Кроме того, ICO Partners отмечают, что в первом полугодии в Kickstarter появилась меньше проектов, чем в 2015. Также уменьшается количество проектов, на разработку которых не перечисляют ни цента. По мнению аналитиков, всё большая аудитория начинает понимать, что Kickstarter не является источником лёгких денег.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.