Sony надеется, что PS4 Neo удержит игроков и заставит их не возвращаться на производительные РС

В интервью авторитетному изданию The Guardian генеральный директор Sony Interactive Entertainment Эндрю Хаус (Andrew House) говорил о том, почему компания решила подтвердить разработку производительной консоли PS4 Neo.

В интервью авторитетному изданию The Guardian генеральный директор Sony Interactive Entertainment Эндрю Хаус (Andrew House) говорил о том, почему компания решила подтвердить разработку производительной консоли PS4 Neo.

«Мы подтвердили факт существования PlayStation 4 Neo, чтобы не разочаровать фанатов, которые придут на Е3 в ожидании анонса этого устройства. Исходя из нашего прошлого опыта, нет ничего хуже, чем разочарование людей и обман их ожиданий. Поэтому мы сообщили на прошлой неделе, что консоль существует, но на Е3 вы её не увидите. Я думаю, это было правильным решением», - заявил Хаус.

Также Хаус объяснил, почему Sony решила сделать PS4 Neo. Это было сделано для того, чтобы пользователи не перешли на производительные компьютеры. Также Sony заботится об обладателях 4К-телевизоров.

«Мы наблюдали, что некоторые увлечённые игроки возвращаются к производительным РС в определённый момент. Это люди, которым хотят играть в игры с наилучшей графикой и производительностью. Так что это [PS4 Neo] является замечательной возможностью сохранить их в нашей экосистеме. Если вы недавно купили 4К-телевизор, то, возможно, сейчас недостаточно контента для этого устройства. Поэтому пустоту могут заполнить игры, которые мы предложим. Это фундаментальные составляющие Neo», - сказал Хаус.

Наконец, Хаус заявил, что был «удивлён» решением Microsoft рассказать подробности о Project Scorpio.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.