EA объяснила, почему в Star Wars: Battlefront не было сюжетной кампании

Глава EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) объяснил, почему в шутере Star Wars: Battlefront не было сюжетной кампании.

Глава EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) объяснил, почему в шутере Star Wars: Battlefront не было сюжетной кампании. По его словам, это было целенаправленное решение, которое позволило студии DICE выпустить игру в одно время с выходом в прокат фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы».

Хотя поставки игры оказались выше ожидаемых на один миллион копий, Содерлунд сказал, что он недоволен средней оценкой Star Wars: Battlefront. Сейчас она составляет 75/100 по данным Metacritic.

«Игру, в частности, критиковали за отсутствие одиночной кампании. Это было осознанное решение, которое позволило нам выпустить игру практически одновременно с фильмом с целью получить максимально мощный отклик аудитории. Я думаю, что разработчики сделали очень хорошую игру, основанную на том, что у нас было. Игра показала очень хорошие результаты и привлекала совершенно другую аудиторию, нежели традиционные проекты от ЕА. С этой точки зрения, проект был успешным. Но довольны ли мы рейтингом в 75 баллов? Нет. Собираемся ли мы сделать что-то, чтобы исправить ситуацию? Однозначно», - заявил представитель ЕА.

Ещё Содерлунд отметил, что для шутера важно наличие и одиночной кампании, и мультиплеера. По словам представителя ЕА, будущие игры серии Battlefront будут развиваться «вглубь и вширь».


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.