Разработка Gears of War 4 от Epic Games стоила бы около 100 миллионов долларов

Генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) рассказ о том, почему компания сейчас сконцентрировалась на условно-бесплатных играх.

Генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) рассказ о том, почему компания сейчас сконцентрировалась на условно-бесплатных играх. Причиной этого стали, в том числе, разногласия с Microsoft и раздувшийся бюджет франшизы Gears of War.

По словам Суини, на разработку первой части Gears of War 2006 года выпуска для Xbox 360 ушло 12 миллионов долларов. Игра, в итоге, принесла 100 миллионов долларов дохода. Однако потом затраты на разработку игр серии росли. На разработку Gears of War 3 было потрачено в четыре-пять раз больше, чем на первую часть (от 48 до 60 миллионов долларов). До продажи прав на франшизу Microsoft студия Epic Games планировала потратить на следующую номерную часть серии около 100 миллионов долларов.

«Игры серии приносили всё меньше и меньше прибыли. Мы подсчитали, что бюджет Gears of War 4 может перевалить за 100 миллионов долларов. Если игра станет популярной, то мы отобьём затраты. В противном случае, мы бы вынуждены были прекратить создавать игры. Это вынудило нас изменить бизнес-модель», - заявил Суини.

Также Суини рассказал о проблемах, возникших в ходе разработки Gears of War: Judgment. Этой игрой занималась польская студия People Can Fly.

«Когда мы выпустили Gears of War: Judgment, не всем пользователям понравились карты для мультиплеера. Мы поняли, что в этой составляющей есть проблемы, мы должны её переделать, добавить новый котент и выпустить мультиплеер в виде отдельной игры. Нечто подобное мы делали раньше, во время зарождения Unreal Tournament. Мы рассказали о наших планах Microsoft. Но они ответили: «Мы не хотим этого делать», - сказал представитель Epic Games.

Если верить Суини, то Epic не просили денег за эту работу. Однако планы студии «не вписывались в планы Microsoft». В тот момент, Суини начал беспокоиться насчёт сотрудничества с компанией, которая мешает взаимодействию разработчиков с игроками.

«Я очень чётко осознал риск наличия издательства или другой компании, которая становится между разработчиками и игроками, а также насколько разрушительным этот процесс может быть для игрового сообщества», - добавил Суини.

Студия  Epic Games сейчас работает над условно-бесплатной игрой Paragon и бесплатной версией Unreal Tournament. Как будет распространяться проект Fortnite, пока неизвестно. Тем временем, Gears of War 4 делает студия The Coalition, которая принадлежит Microsoft.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.