Почему Luminous Engine используется только в Final Fantasy XV

Бывший работник Square Enix и Konami Жюльен Мерсерон (Julien Merceron) объяснил, почему Square Enix использует графический движок Luminous Engine только в Final Fantasy XV.

Бывший работник Square Enix и Konami Жюльен Мерсерон (Julien Merceron) объяснил, почему Square Enix использует графический движок Luminous Engine только в Final Fantasy XV. По словам Мерсерона, проблематично использовать движок сразу в нескольких играх. Некоторые компании это делают, но он так не поступает. Когда Мерсерон создаёт движок, игра тоже должна быть сделана на этом движке. После того как движок проявит себя, технологии можно будет использовать в других проектах. Если движок не проверен, высока вероятность столкнуться с проблемами.

В частности, Мерсерон был одним из ведущих разработчиков движка Fox Engine. Создание Pro Evolution Soccer на этом движке не началось, пока не были закончены работы над Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Мерсерон посоветовал Square Enix аналогично поступить и с Luminous Engine.

В сети есть неподтвержденная информация о том, что Square Enix хотела выпустить Final Fantasy XV раньше и использовать Luminous Engine в Kingdom Hearts III и других проектах. Но впоследствии было принято решение, что Kingdom Hearts III будет основана на движке Unreal Engine 4. Этот же движок используется и в ремейке Final Fantasy VII.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?