SteelSeries Sentry Eye Tracker – гаджет для тренировки и анализа игровых навыков

Сегодня на выставке Е3 в Лос-Анджелесе компания SteelSeries анонсировала технологию отслеживания взгляда, разработанную и адаптированную для использования в играх. Она создана в партнерстве с компанией Tobii Technology, разработчиком технологий распознавания взгляда.

Сегодня на выставке Е3 в Лос-Анджелесе компания SteelSeries анонсировала технологию отслеживания взгляда, разработанную и адаптированную для использования в играх. Она создана в партнерстве с компанией Tobii Technology, разработчиком технологий распознавания взгляда.

Первым результатом этого сотрудничества стал Sentry Eye Tracker – виртуальный тренажер, который анализирует движение глаз игрока, а затем предлагает ему наиболее рациональный вариант отслеживания ситуации, чтобы усовершенствовать игровой процесс, и, в конечном счете, обеспечить победу.

SteelSeries Sentry Eye Tracker предлагает игрокам совершенно новый путь для улучшения навыков игры, который позволяет анализировать широкий спектр данных и учитывает степень сосредоточенности пользователя при взгляде на экран. Определяя число фиксаций взгляда в минуту (FPM), Sentry отслеживает, как часто пользователь перемещает взгляд по экрану,— высокое значение этого параметра говорит о том, что геймер может обрабатывать большое количество информации. Для справки: показатель FPM имеет тот же тип корреляции, что и APM — число действий, выполняемых игроком за одну минуту.

В разработке тренажера приняли участие всемирно известные профессиональные геймеры. Собранная статистика позволит всем любителям игр сравнить показатели движения своих глаз с результатами наиболее продвинутых профессиональных игроков. Это позволит пользователям получить более глубокое представление о том, как можно улучшить свои игровые навыки.

Sentry Eye Tracker может использоваться не только для тренинга и анализа поведения игрока, но и может стать основой для разработки нового способа управления игрой — при помощи взгляда. SteelSeries и Tobii ведут совместные разработки, чтобы в дальнейшем предоставить геймерам новые возможности.

Sentry Eye Tracker от SteelSeries станет доступен любителям игр в этом году.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?