The Order: 1886 - кинематографичный приключенческий экшен

Разработчики из Ready at Dawn в PlayStation Blog рассказали о том, что анонсированный на Е3 эксклюзив PS4 под названием The Order: 1886 создается в жанре приключенческого экшена/шутера с видом от третьего лица.

Разработчики из Ready at Dawn в PlayStation Blog рассказали о том, что анонсированный на Е3 эксклюзив PS4 под названием The Order: 1886 создается в жанре приключенческого экшена/шутера с видом от третьего лица.

The Order: 1886 должна стать кинематографичной игрой с очень сильной сюжетной линией, которая подразумевает линейность ее развития. Разработчики стараются сделать так, чтобы игра выглядела очень реалистично.

«Когда вы смотрите фильм, вы не задумываетесь, на какую камеру он снимался, какие линзы использовались, почему в этой сцене именно такое освещение - все эти вещи давно стали привычны нашему глазу. Но когда на экране чего-то не хватает, вы сразу замечаете это».

«В нашей новой игре мы воссоздаем множество реальных физических вещей, у нас есть натуральное искажение объектива. Игры зачастую выглядят слишком свежими и чистыми, мы же добавляем грязи. Нам очень нравится, что игра выглядит грязно, это повышает степень реалистичности».

Кроме того, Ready at Dawn трудится над тем, чтобы сделать геймплей максимально разнообразным и обещают реализовать в проекте новые элементы игровой механики.

Даты выхода у The Order: 1886 пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.