343 Industries: специализации освежат мультиплеер Halo 4

Bungie создала одну из самых популярных игровых серий Halo, реализовав в ней захватывающий многопользовательский режим, который разработчики оттачивали с каждой игрой.

Bungie создала одну из самых популярных игровых серий Halo, реализовав в ней захватывающий многопользовательский режим, который разработчики оттачивали с каждой игрой.

Но 343 Industries, которая теперь занимается развитием вселенной, намеревается освежить мультиплеерную составляющую Halo 4, реализовав в ней систему специализаций.

«Запуск игры в ноябре станет началом, - заявил дизайнер Дэвид Эллис (David Ellis) в интервью IGN. - Специализации - это наша возможность сделать так, чтобы поклонникам было интересно играть спустя месяцы и даже годы после выхода игры».

Каждая специализация будет иметь 10 уровней, включая 9 косметических улучшений (скины оружия, цвет брони, эмблемы и проч.). На десятом уровне прокачки вы сможете использовать какой-то уникальный для класса модификатор, например, начав перемещаться быстрее остальных или же зарабатывая быстрее других очки опыта.

На момент запуска игрокам будут доступны две специализации - Pioneer и Wetwork. Остальные станут доступны позже, хотя можно купить Halo 4 Limited Edition и получить доступ ко всем восьми специализациям сразу же (остальные шесть - Engineer, Tracker, Rogue, Stalker, Pathfinder и Operator). Специализации можно будет также использовать в кооперативном режиме Spartan Ops.

Выход Halo 4 ожидается 6 ноября 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.