343 Industries признала, что авторы Halo 5 допустили ошибку, уделив мало внимания Мастеру Чифу

Как известно, сюжет Halo 5: Guardians вызвал неоднозначную реакцию у поклонников серии. Многим не понравилось, что протагонист предыдущих номерных частей серии, Мастер Чиф, был разжалован до «приглашённой звезды».

Как известно, сюжет Halo 5: Guardians вызвал неоднозначную реакцию у поклонников серии. Многим не понравилось, что протагонист предыдущих номерных частей серии, Мастер Чиф, был разжалован до «приглашённой звезды», а в кампании слишком много времени было уделено спартанцу Локку и его товарищам.

Представитель студии 343 Industries и глава по развитию франшизы Halo Фрэнк О'Коннор (Frank O'Connor) заявил, что авторы учли критику и признал ошибки в повествовательной части Halo 5.

«Мы совершили ряд ошибок в повествовательной части Halo 5, и мы их признаём. Мы поняли, что люди хотели увидеть в Halo 5 историю про Мастера Чифа. Мы рекламировали игру [Halo 5] так, чтобы удивить пользователей. Однако некоторые фанаты и в особенности фанаты Мастера Чифа были сильно разочарованы, поскольку они хотели больше Чифа», - заявил Фрэнк О'Коннор.

По словам О'Коннора, разработчики полагали, что игроки воспринимают Мастера Чифа в большей степени как обычного протагониста, нежели как знакового персонажа вселенной. «Однако за пятнадцать лет люди сильно привязались к нему», - сказал представитель 343 Industries. Люди начали испытывать к Чифу «настоящую эмоциональную привязанность».

О'Коннор отметил, что очень многим пользователям не понравилось, как авторы обошлись с их любимым героем. Поэтому разработчики намереваются уделить ему больше внимания в следующих частях серии, а не тратить время на представление новых персонажей.

«Самым простым уроком, который мы извлекли из всего этого, стало то, что нам надо удвоить сюжетные элементы, связанные с Мастером Чифом, и уделить ему больше внимания», - подытожил Фрэнк О'Коннор.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?