343 Industries о Halo: Combat Evolved Anniversary

Глава 343 Industries Фрэнк О'Коннор (Frank O'Connor) в интервью Gamasutra рассказал о том, что в ходе создания Halo: Combat Evolved Anniversary разработчики не только улучшали графику, но и принимали другие решения.

Глава 343 Industries Фрэнк О'Коннор (Frank O'Connor) в интервью Gamasutra рассказал о том, что в ходе создания Halo: Combat Evolved Anniversary разработчики не только улучшали графику, но и принимали другие решения.

«Например, на уровне 343 Guilty Spark было много тумана. Игроки ассоциируют туман с соответствующим эмоциональным настроем, нашествием Flood. Да, это была одна из причин, по которым в игре был туман, однако он также повышал производительность игры. Мы нашли другой способ сохранить атмосферу без тумана, сделав локацию более мрачной».

«Другой пример - уровень The Library. Там была большая колонна по центру, которую добавили для того, чтобы она скрывала объекты и персонажей. Игре не приходилось прорисовать все элементы локации одновременно. Мы заново осветили уровень, значительно улучшили текстуры, добавили множество новых эффектов, сделав уровень более интересным и удобным для перемещения».

Выход Halo: Combat Evolved Anniversary ожидается 15 ноября 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.