343 Industries о Halo 4

В интервью 1UP глава студии 343 Industries Фрэнк О'Коннор (Frank O'Connor) вновь говорил о том, что шутер Halo 4, который создается эксклюзивно для Xbox 360, сосредоточится на истории Master Chief'а.

В интервью 1UP глава студии 343 Industries Фрэнк О'Коннор (Frank O'Connor) вновь говорил о том, что шутер Halo 4, который создается эксклюзивно для Xbox 360, сосредоточится на истории Master Chief'а.

«Мы называем Halo 4 началом новой трилогии, но это лишь хронологическое описание, потому как игра станет прямым продолжением и развитием истории Master Chief'а. Мы хотим показать его более глубоким и богатым персонажем, вам предстоит узнать гораздо больше о нем».

«У Chief'а очень странная, сложная и горькая жизнь, - добавил он. - Думаю, многие поклонники хотят узнать больше о ней».

«Нас спрашивают, почему броня Chief'а выглядит иначе. Дело в том, что его броня в каждой игре была разной. Это естественный процесс, мы стараемся сделать графику лучше, над играми работают разные художники».

«Но если говорить о трейлере, то в его броне действительно заметны серьезные изменения - некоторые из них являются исключительно художественными решения, другие - связаны с сюжетом. Мы не можем пока говорить на эту тему, но вы должны помнить, что он провел в космосе очень много времени».

О'Коннор также сообщил, что Кортана (Cortana), совершенная система искусственного интеллекта, уже на момент завершения Halo 3 находилась на исходе своего 7-летнего срока службы (типичного для подобных систем). Кортана обладает во много раз большим объемом информации, чем какая-либо другая система AI во вселенной. Она будет стараться использовать знания для создания какого-то оружия, однако перегрузка памяти будет осложнять ситуацию.

Halo 4 ожидается в конце следующего года.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.