Reflections работает над продолжением Driver

Вчера BBC сообщила о том, что студия Reflections, являющейся на данный момент внутренним подразделением французского издательства Ubisoft, работает над продолжением успешной серии Driver. Анонс состоялся при помощи этого ролика, в котором журналист BBC побывал в офисе студии Ubisoft Reflections.

Вчера BBC сообщила о том, что студия Reflections, являющейся на данный момент внутренним подразделением французского издательства Ubisoft, работает над продолжением успешной серии Driver.

Анонс состоялся при помощи этого ролика, в котором журналист BBC побывал в офисе студии Ubisoft Reflections, расположившейся в Ньюкасле, Англия. Вначале ролика говорится о том, что Reflections занимается абсолютно новой версией Driver, чуть дальше показывают пару моделей автомобилей и создание анимации персонажей.

Конечно же, в Ubisoft посыпались письма с соответствующими вопросами, однако пресс-служба компании поступила очень странно, в своем пресс-релизе точно повторив слова Ива Гилмо (Yves Guillemot), главы компании, которые он произнес почти два года назад, когда Ubisoft купила Reflections. Сумма договора тогда составила 24 миллиона долларов.

Мы, конечно же, не поленились поднять архив новостей и обнаружить эту фразу. Далее цитата: «Мы очень рады подобному приобретению, благодаря которому в нашем портфолио появится столь популярная серия. Все известно, что гоночный жанр считается одним из наиболее важных в индустрии, теперь мы расширим свое присутствие и в этой сфере, - говорит глава Ubisoft. - Бренд Driver является одним из наиболее успешных в игровой индустрии - во всем мире было продано более 14 миллионов копий игр под этой маркой. Мы сделаем всё для того, чтобы Driver стал очень популярным брендом на консолях следующего поколения».

В пресс-службе говорят, что пока что ничего более они добавить не могут. Надеемся, что новая информация не заставит себя ждать.


Сейчас на главной

Публикации

С играми на дачу! Подборка дешёвых и компактных консолей, чтобы взять с собой за город

Статьи 09 мая 15:02 0

Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и открытием дачного сезона. В это время, многие собирают вещи и отправляются за город, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться первыми тёплыми деньками в году. Но это отнюдь не значит, что нужно отдыхать и от любимого хобби — видеоигр! Сегодня мы подобрали для вас список консолей, которые можно взять с собой на дачу, где есть только старенький телевизор с тюльпанами. Но не бойтесь — есть решение и для тех, у кого нет и такого агрегата.

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.