Edge of Twilight разморозили

Летом 2007 года Fuzzyeyes Entertainment официально сообщила о разработке Edge of Twilight - приключенческого экшена с видом от третьего лица, который был заявлен для РС и Xbox 360.

Летом 2007 года Fuzzyeyes Entertainment официально сообщила о разработке Edge of Twilight - приключенческого экшена с видом от третьего лица, который был заявлен для РС и Xbox 360.

Однако в 2009 году студия столкнулась с серьезными финансовыми трудностями, в результате чего все сотрудники были отпущены на вольные хлеба, а проект Edge of Twilight был заморожен.

Спустя три года Fuzzyeyes Entertainment сообщила о том, что студия возвращается в строй, возобновляя разработку Edge of Twilight. Как пишет AusGamers, все довольно серьезно, теперь Edge of Twilight должна стать серией игр, первая из которых поступит в продажу уже до конца месяца.

На официальном сайте присутствуют картинки, на которых написано 2012, 2013 и лето 2013 - возможно, это указывает на то, что речь идет об эпизодической серии.

Edge of Twilight перенесет нас в оригинальную постапокалиптическую вселенную, в которой мир был разделен на две независимые реальности: Дня и Ночи. Вам отводится роль Лекса, изгнанного наемника, который оказывается в центре эпического противостояния двух цивилизаций, индустриальной Atherns и духовной Literhn, сражающихся за обладание единственным источником энергии.

Лекс - единственный «полукровка» в этой вселенной, отторгнутый обоими государствами, главный герой наделен уникальной способностью с легкостью путешествовать между измерениями. Однако банальность ситуации состоит в том, что скоро все обитатели обеих реальностей поймут, что именно происхождение Лекса позволит ему стать последним лучиком надежды, который сможет спасти оба измерения от полного погружения во Тьму.

Игра создается в жанре приключенческого экшена с акцентом на разнообразном игровом процессе, захватывающем сюжете и интересных головоломках.


Сейчас на главной

Публикации

С играми на дачу! Подборка дешёвых и компактных консолей, чтобы взять с собой за город

Статьи 09 мая 15:02 0

Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и открытием дачного сезона. В это время, многие собирают вещи и отправляются за город, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться первыми тёплыми деньками в году. Но это отнюдь не значит, что нужно отдыхать и от любимого хобби — видеоигр! Сегодня мы подобрали для вас список консолей, которые можно взять с собой на дачу, где есть только старенький телевизор с тюльпанами. Но не бойтесь — есть решение и для тех, у кого нет и такого агрегата.

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.