Baja: 300 миль разнообразного ландшафта, AI-водитель

В интервью Eurogamer на мероприятии THQ Gamer's Day в Сан-Франциско Робб Ринар (Robb Rinard) из студии 2XL немного рассказал о новом симуляторе гонок по пересеченной местности Baja, который, для начала, может похвастать разнообразными трассами, протяженностью в 300 миль.

В интервью Eurogamer на мероприятии THQ Gamer's Day в Сан-Франциско Робб Ринар (Robb Rinard) из студии 2XL немного рассказал о новом симуляторе гонок по пересеченной местности Baja, который, для начала, может похвастать разнообразными трассами, протяженностью в 300 миль.

«Мы действительно создали более 300 миль трассы, на протяжении которых вы ни разу не увидите повторяющиеся элементы, - отметил Ринар. - Каждый раз, когда вы будете начинать новую локацию, то разнообразие и новизна ландшафта будут приятно удивлять вас. В техническом плане это большое достижение, нам понадобилось для этого более трех лет».

Кроме того, стало известно, что вы можете в любой момент не только поставить игру на паузу, но и доверить управление искусственному интеллекту, если вам захочется отойти на минутку по делам, а прекращать заезд нет никакого желания.

«Представьте, вам нужно выйти в ванную или ответить на звонок, - отметил представитель команды разработчиков. - В мультиплеере вы можете быстро выйти в меню и выбрать опцию AI-водителя, который разберется с ситуацией, пока вы будете решать свои дела».

Интересно, насколько мастерски будет водить искусственный интеллект, не станет ли это своеобразной формой читинга? Baja создается в версиях для PS3 и Xbox 360, выход игры состоится этой осенью.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?