3 млн. копий Dead Island [Обновлено]

Как сообщает Gameinformer, суммарные поставки Dead Island на данный момент уже превысили 3 млн. копий, однако издатель по-прежнему не называет конкретные данные по реальным продажам конечным пользователям, чего, в прочем, не делает в игровой индустрии практически никто.

За первую неделю после начала продаж нового зомби экшена Dead Island поставки игры только на территории Северной Америки превысили 1 млн. копий. К концу первой недели мировые поставки Dead Island должны были составить (по оценке издателя) около 2 млн. копий.

Как сообщает Gameinformer, суммарные поставки Dead Island на данный момент уже превысили 3 млн. копий, однако издатель по-прежнему не называет конкретные данные по реальным продажам конечным пользователям, чего, в прочем, не делает в игровой индустрии практически никто.

«В стартовавший период рождественских праздников Dead Island продается очень и очень хорошо, - прокомментировал анонс Обри Норрис (Aubrey Norris), глава отдела маркетинга в Deep Silver. - И мы очень рады тому, что игра продолжает поддерживать очень высокий уровень sell-through* с момента сентябрьского старта».

* sell-through - успешная («сквозная») продажа товара на рынке, когда товар проходит цепь от производителя через оптового, далее розничного продавца, до потребителя.



Представитель Techland заявил, что Dead Island – это самая успешная игра всех времен от польских разработчиков, а возможно, и самый успешный проект в 2011 году, созданный на базе оригинальной интеллектуальной собственности.




Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.