Почему Виктор Антонов ушел из Valve

Виктор Антонов, который был главным дизайнером Half-Life 2, а сейчас занимается созданием мира Dishonored, рассказал о том, по какой причине он принял решение покинуть компанию Valve. Все дело в том, что компания перестала делать такие игры, как раньше.

Виктор Антонов, который был главным дизайнером Half-Life 2, а сейчас занимается созданием мира Dishonored, рассказал о том, по какой причине он принял решение покинуть компанию Valve. Все дело в том, что компания перестала делать такие игры, как раньше.

«Valve стала слишком большой компанией, а в Arkane мне действительно очень нравится то, что это небольшой коллектив, который не боится работать над креативными рискованными проектами».

«Когда я пришел в Valve, они были таким небольшим коллективом. Сейчас компания выросла, став значительно больше. Лично я заинтересован в том, чтобы идти на творческий риск, это можно сравнить с джазом или рок-н-роллом - небольшое, но сильное течение, которое может произвести революцию».

«Я ушел, когда они перестали создавать эпические игры ААА-класса, которой была Half-Life 2. Затем пошли эпизоды», - отметил Антонов, добавив, что для него самое главное - работать над интересными проектами.

Сегодня Виктор Антонов работает над играми, фильмами, сериалами, графическими новеллами, а также является главным дизайнером Zenimax, поэтому он принимает участие в создании проектов всех внутренних студий Zenimax, включая Bethesda и id Software.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.