Resident Evil 6 и классические зомби

В интервью Siliconera исполнительный продюсер Resident Evil 6 Хироюки Кобаяси (Hiroyuki Kobayashi) заявил, что классических зомби, которых не было в последних двух играх серии, вернули по двум причинам: об этом просили поклонники и они являются крайне популярными в индустрии.

В интервью Siliconera исполнительный продюсер Resident Evil 6 Хироюки Кобаяси (Hiroyuki Kobayashi) заявил, что классических зомби, которых не было в последних двух играх серии, вернули по двум причинам: об этом просили поклонники и они являются крайне популярными в индустрии.

«Мы стараемся слушать поклонников, поэтому было решено вернуть в игру зомби. Мы немного изменили их поведение, так что они не те же самые зомби, которых вы ожидаете увидеть».

«Когда вы встречаете их, они размеренно болтаются по округе, но если они заметят вас, то мгновенно ринутся к вам и постараются наброситься. Мы постарались, чтобы это происходило настолько быстро, насколько возможно. Некоторые будут прыгать на вас. Да, это зомби, но у них есть неплохой заряд энергии, позволяющий доставить вам массу неприятностей».

В этот раз зомби смогут использовать оружие, но вовсе на потому, что разработчикам просто захотелось сделать так.

«Мы хотели показать, что в прошлом зомби были живыми людьми, поэтому у них остались инстинктивные способности использовать различные предметы и оружие. Они непреднамеренно поднимают с земли оружие и наводят его на игрока, нет, просто они делали так и раньше до того, как обратиться в зомби».

Кобаяси добавил, что ключевым моментом игрового процесса Resident Evil 6 станет возможность игроков каким-то образом взаимодействовать с зомби во время сражений с ними - но об этом нам расскажут чуть позже.

Выход Resident Evil 6 ожидается 2 октября 2012.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?