Project Draco для Kinect - рельсовый шутер

Во время пресс-конференции Microsoft на выставке TGS 2010 студия Grounding Inc, известная по игре Phantom Dust для оригинальной консоли Xbox, официально анонсировала Project Draco для Kinect.

Во время пресс-конференции Microsoft на выставке TGS 2010 студия Grounding Inc, известная по игре Phantom Dust для оригинальной консоли Xbox, официально анонсировала Project Draco для Kinect.

Возглавляет команду разработчиков Юкио Футацуги (Yukio Futatsugi), создатель Panzer Dragoon и Phantom Dust. В интервью Gamasutra он ответил на несколько вопросов, в частности от сразу же заявил, что события Project Draco разворачиваются не в мире Panzer Dragoon, а в совершенно иной вселенной.

Он также отметил, что игра создается эксклюзивно для Kinect и поддержки стандартного контроллера Xbox 360 в Project Draco нет.

«Вы сидите на драконе и управляете его движением, перенося вес своего тела из стороны в сторону. В игре нет поддержки обычного контроллера. В целом, жанр игры - рельсовый шутер. Вы корректируете движение дракона, который летит вперед, по ходу сражаясь с врагами».

«Для каждой руки предусмотрено свое оружия, главное - в правой руке, так же есть оружие, для использования которого необходимы обе руки. Всего в игре около 150 навыков, вы сможете обучать своего дракона различными навыкам и делать из него уникального воина».

На вопрос о том, доставляет ли неудобств разработчикам лаг, который присутствует у Kinect, Футацуги ответил так:

«Пока что особых проблем не было. Нам помогает тот факт, что в игре вы управляете огромным драконом - и даже в игровом мире существует небольшая задержка между командой наездника и движением дракона. Но в игре нет лага, который был бы некомфортным для игроков».

Футацуги также добавил, что Project Draco - это не финальное название, у них уже есть несколько вариантов, но пока окончательное решение не принято.

Выход Project Draco ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?