Epic Games и Nintendo о DLC

Исполнительный продюсер Gears of War 3 Род Фергюссон (Rod Fergusson) ранее уже заявлял, что Epic Games не считает чем-то зазорным включение на диск дополнительного контента, который будет предлагаться игрокам за деньги после релиза.

Исполнительный продюсер Gears of War 3 Род Фергюссон (Rod Fergusson) ранее уже заявлял, что Epic Games не считает чем-то зазорным включение на диск дополнительного контента, который будет предлагаться игрокам за деньги после релиза.

В последнем выпуске Game Informer содержится новое интервью, в котором Фергюссон продолжил отстаивать позицию своей компании, сделав акцент на том, что DLC - это один из способов борьбы с вторичным рынком.

«Мы стараемся заставить игроков не продавать диск. DLC является одним из способов борьбы со вторичным рынком, - заявил он. - Игроки должны понимать, что дополнительный контент - это то, что разработчики планируют заранее».

Далее он продолжил открывать «секреты» современной игровой индустрии: «Некоторые считают, что разработка DLC начинается только после того, как игра выходит на рынок. Нет, на самом деле, все работает не так».

Его коллега Клифф Блезински добавляет: «Не все так просто, нельзя просто поднять камень и обнаружить под ним новые уровни. Большую часть работы нужно спланировать заранее, подготовиться, распределить ресурсы, чтобы иметь возможность поддерживать игру дополнительным контентом после релиза».



В противовес хочется привести позицию президента Nintendo of America Реджи Физ-Эмей (Reggie Fils-Aime), который выступает против платных DLC, считая, что покупатели должны с самого начала получать полный комплект и завершенный игровой опыт.

В интервью AOL's Games Blog Реджи заявил, что его компания открыта для выпуска послерелизных дополнений, но компании не очень нравится, если за это необходимо взимать дополнительную плату с игроков.

«Мы поддерживаем расширение контента, которое будет интересно игрокам, - заявил он. - Я общался по этому поводу со многими нашими ключевыми разработчиками. Основной их подход заключается в следующем "Реджи, когда мы продаем игру, мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что получили полный и завершенный игровой опыт"».

«После релиза, если они хотят добавить в игру новый контент, то не против, мы готовы рассмотреть их предложения. Но мы не хотим изначально продавать игрокам часть игры, а затем заставлять их платить за то, что будет выпускаться после релиза».

«Такой позиции придерживаются наши разработчики, и я полностью с этим согласен. Пользователи хотят получить за свои деньги всю игру целиком, а уже после этого у нас есть возможность дать им что-то сверх этого».

Впрочем Реджи добавил, что в 3DS и Wii U у разработчиков будет больше возможностей по распространению контента, чем это было в предыдущих консолях Nintendo, и они будут сами решать, по какой схеме распространять DLC.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.