Подробности о PS Vita с TGS 2011

До этого момента Sony уже говорила о том, что новая портативная консоль PlayStation Vita может быть использована в качестве контроллера PS3, но то, что Nintendo показала применительно к Wii U лишь в концепт-роликах, Sony продемонстрировала на TGS 2011 вживую.

До этого момента Sony уже говорила о том, что новая портативная консоль PlayStation Vita может быть использована в качестве контроллера PS3, но то, что Nintendo показала применительно к Wii U лишь в концепт-роликах, Sony продемонстрировала на TGS 2011 вживую.

На конференции Sony было показано, как PS Vita использовали в качестве контроллера игры LittleBigPlanet 2, запущенной на PS3. Глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) играл с PS Vita, а другой человек использовал DualShock 3. Причем глава SCE задействовал не только кнопки портативной консоли, но и сенсорный экран, при помощи которого он бросал предметы, рисовал новые платформы и так далее.

Sony не уточнила, можно ли использовать одновременно в качестве контроллера PS3 более одной консоли PS Vita.

Кроме того, на конференции также показали вживую работу функции Remote Play, причем не на примере какой-то простенькой казуальной игры, а при помощи Killzone 3. Если вы не в курсе - речь идет о возможности играть на экране PS Vita в любую игру, запущенную на PS3. Камера показала, как Ёсида играл в Killzone 3, причем лишь в одном моменте было заметно небольшое замедление.

Пользователи смогут запускать на Vita игры с PS3 как по сети Wi-Fi, так и через интернет - главное, чтобы качество соединения было хорошим. То есть, теоретически, вы сможете играть в любые эксклюзивы PS3 на своей Vita, независимо от того, как далеко находитесь от дома.

Да, у PS Vita отсутствуют некоторые кнопки контроллера DualShock 3, но Ёсида продемонстрировал в ходе игры в Killzone 3, как их заменяют другие органы управления, например, задняя сенсорная панель, четыре угла которой дублируют кнопки L2, R2, L3 и R3.



На пресс-конференции Sony в рамках TGS представители компании также рассказали о том, что новая портативная консоль PlayStation Vita принесет множество нововведений в использовании приложений «дополненной реальности» (Augmented Reality или AR).

Например, PlayStation Vita можно использовать несколько маркеров (или карточек) для создания более широкого игрового поля (Wide Area AR). То есть игроки смогут устелить свой стол или комнату различными карточками для того, чтобы получить большое виртуальное пространство для игры.

Но это еще не все - в PlayStation Vita также реализована технология Markerless AR, для работы которой совершенно не требуются какие-либо маркеры. В ходе конференции было продемонстрировано, как вы можете, например, сделать фотографию комнаты и, спустя несколько нажатий на кнопки, на экране появится обезьянка из Ape Escape и начнет бегать по вашей комнате на экране консоли.

Sony утверждает, что комбинация Markerless AR с гироскопами и сенсорами Vita позволит создавать совершенно новые виды игрового опыта на этой портативной консоли.

Так выглядят стандартные коробка и игровой картридж для PS Vita

Запуск PlayStation Vita в Японии ожидается 17 декабря 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.