Dishonored: первые детали

На сайте Game Informer опубликовали свежие подробности об приключенческом stealth-экшене с видом от первого лица Dishonored, который создается силами Arkane Studios при участии Bethesda, выступающей издателем игры.

На сайте Game Informer опубликовали свежие подробности об приключенческом stealth-экшене с видом от первого лица Dishonored, который создается силами Arkane Studios при участии Bethesda, выступающей издателем игры.

Главным героем игры является легендарный телохранитель Императрицы по имени Корво (Corvo). В самом начале игры Корво заключают под стражу, выдвигая ему сфабрикованное обвинение в убийстве. Но Лорд Риджент (Lord Regent), который решил подставить Корво, убрав его со своего пути, не учел одного - статус легендарной личности Корво получил не просто так.

Главный герой является мастером рукопашного боя, он в идеале овладел искусством скрытного проникновения на любую территорию, кроме того, у Корво есть некоторые сверхъестественные способности, которые вкупе с вышеперечисленными навыками, а также необычными гэджетами делают его одним из самых смертельных видов оружия во всем мире.

Как мы уже сообщали, одним из двух творческих директоров (помимо главы Arcane Рэфа Колантонио (Raf Colantonio)) является известная в индустрии личность Харви Смит (Harvey Smith), который принимал активное участие в создании двух частей Deus Ex, Freedom Force, Thief: Deadly Shadows, Dark Messiah of Might and Magic и других игр.

Вышеупомянутая парочка разделяет одни и те же взгляды на концепцию новой игры. Dishonored позволяет игрокам проявлять творческий подход, используя свои навыки и различную тактику. Возникающие препятствия в игре можно обходить по-разному, находя интересные пути решения проблемы.

Основу игрового процесса Dishonored составляют несколько элементов: мобильность, силы и хитроумные приспособления главного героя, окружение и искусственный интеллект. Суть в том, что одной способностью или приемом зачастую нельзя добиться успеха, необходимо органично комбинировать существующие возможности для достижения неожиданных результатов. Как уже говорилось выше, у каждой проблемы есть несколько путей ее решения - вы сами должны придумать лучший.

Dishonored - это, как называют ее сами разработчики, «игра об убийстве» (assassination game), которая реагирует на то, насколько жестокими являются действия игроков. Система хаоса постоянно следит за вашими действиями, учитывая какой урон врагу вы наносите во время прохождения и меняя в реальном времени игровой мир вокруг вас. Причем вас не толкают в каком-то направлении, вы вольны действовать, как вам заблагорассудится. Не хотите быть жестокими? Решайте проблему малой кровью.

Первый скриншот Dishonored

Завтра Game Informer обещает опубликовать видеоролик, который должен объяснить, почему Dishonored должен вызывать интерес даже у тех, кто не играл в предыдущие игры Arkane. В свежем выпуске печатного издания содержится 10-страничное превью игры. Ждем появляения журнальных сканов в Сети.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.