Например

Valve о Source Engine

Source Engine логотип движка

Глава компании Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) в интервью Develop заявил, что разработчики предпочитают постепенно обновлять свою фирменную технологию Source Engine, вместо того, чтобы все выбросить и начать писать Source Engine 2.

«Думаю, увидев DOTA 2, вы поймете, что при помощи Source сегодня можно добиться куда большего, чем с другими новыми движками, написанными с "нуля". Как мне кажется, модель, при которой мы поэтапно обновляем нашу технологию, отлично работает».

«Означает ли это, что в какой-то момент эта модель перестанет работать, что мы достигнет точки, когда обновлять движок уже не получится? Нет, пока что мы продолжаем увеличивать список возможностей и улучшать движок в целом, причем довольно активными темпами. То есть, мне кажется, что движок выглядит очень здорово».

Ньюэлл дал ясно понять, что компания не строит свою стратегию вокруг возможности лицензирования Source Engine другими разработчиками.

«Если кто-то хочет использовать Source - это здорово, однако мы не собираемся тягаться, например, с Epic Games. Наш движок использовали несколько студий, думаю, сейчас, после добавления полной поддержки PS3, он может показаться привлекательным и другим разработчикам».

Предыдущая Новости Следующая

Герой в играх должен быть:

  • 41%
  • 2%
  • 4%
  • 26%
  • 1%
  • 20%
  • 7%
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2011

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.