13790

Piranha Bytes: JoWood заставила нас выпустить Gothic 3 раньше времени

Один из основателей студии Piranha Bytes Майкл Ходж (Michael Hoge) в интервью Eurogamer рассказал о том, почему пути студии и их бывшего партнера-издателя JoWood разошлись.

«Отношения испортились после того, как издатель заставил нас выпустить Gothic 3, когда игра по факту еще не была готова, - заявил он. - Если бы у нас было оговоренное ранее время, то игра получилась бы другой».

«Они просто заявили о том, что мы должны выпустить игру. Думаю, они ориентировались на рынок, курс акций и так далее. После этого мы решили идти своей дорогой».

У JoWood осталось право на создание еще одной игры по вселенной Gothic и разработка проекта под названием Arcania: Gothic 4 была доверена студии Spellbound.

«На данный момент JoWooD уже не имеет права делать новые игры по этой вселенной. Совсем скоро закончится действие контракта и мы получим обратно права на Gothic. Мы знали об этом с самого начала. Было два возможных сценария: либо они создадут хорошую игру, что положительно скажется на бренде, либо они провалятся, и все будут знать, почему».

Напомним, сейчас JoWood находится в сложном финансовом положении, из-за чего издатель был вынужден приостановить разработку нескольких проектов, включая ArcaniA: Fall of Setarrif и Spellforce 2: Faith in Destiny.

А Piranha Bytes делает Risen 2: Dark Waters в пиратском сеттинге, после чего разработчики вполне могут заняться продолжением Gothic.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2011

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.