Devolver Digital предпочитает продавать игры, а не отдавать их в подписки PlayStation Plus и Xbox Game Pass

Соучредитель Devolver Digital Найджел Лоури в интервью заявил, что в компании предпочитают просто «продавать игры», а не включать их в подписочные сервисы.

«Многие компании, предлагающие эти сервисы, не знают, сколько у них подписчиков. На самом деле, я помню, что время от времени вы слышите, сколько подписчиков у этих сервисов, но в то же время у вас нет никакой уверенности в этом. И вы не знаете, сколько из них на самом деле активны. Кроме того, с точки зрения разработчиков, вы должны убедить людей потратить деньги на свою игру, а не на сервис, предлагающий 100 или 200 игр. И я думаю, что в конечном итоге это может создать некоторую проблему. По всем этим причинам мы по-прежнему верим в продажу игр, потому что за последние 15 лет мы убедились, что есть аудитория, которая покупает эти игры. И мы рассматриваем подписку скорее для поздней стадии цикла продаж, для людей на периферии, которые никогда не потратят $40, $30 или $20. Я надеюсь, что индустрия движется в этом направлении».

Несмотря на эти заявления, Найджел Лоури заявил, что в Devolver Digital не исключают включения игр в подписные сервисы, напомнив, что с Fall Guys им удалось добиться большого успеха благодаря PlayStation Plus:

«Я ясно даю понять, что мы не исключаем, что в первый же день запустим игру в рамках подписочного сервиса. На самом деле это зависит от типа игры и целевой аудитории. Для большинства наших игр мы бы предпочли продавать копии. Одна из идей заключалась в том, что Fall Guys нужна была многим людям, чтобы играть в нее сразу же, поэтому мы заключили сделку с PlayStation и выпустили её в PlayStation Plus в первый же день. Для нас в этом был большой смысл».

***

Автор обложки: Devolver Digital. Источник обложки: Gamesindustry


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.