Создатель No Rest for the Wicked уверен, что из-за сложности игр вырастет популярность разработки в раннем доступе

Творческий директор Ori и No Rest for the Wicked, Томас Малер, ответил на отзывы сообщества в Twitter, где продемонстрировал большую убежденность в решении выпустить игру в раннем доступе.

«Ещё и недели не прошло, а уже ясно, что выход в раннем доступе был одним из лучших решений, которые мы могли принять».

«Я вижу, что некоторые люди возмущены выходом таких игр, как Wicked, Hades 2 и новой игры Larian в раннем доступе, и даже говорят, что у студии "должны были быть деньги, чтобы завершить игру, а затем её выпустить". Но это очень упрощенный взгляд на сложную проблему».

Малер говорит, что игры становятся более сложными, а значит, будет больше релизов в раннем доступе. Студия никак не могла выпустить полную версию No Rest for the Wicked без обратной связи с игроками, «и я говорю о реальных игроках, а не о тестовых группах».

Более того, он сказал, что даже при вдвое большем количестве сотрудников студия никогда бы не смогла выпустить такой сложный продукт, не получив обратной связи от раннего доступа. По мнению Малера, и другие игры выиграли бы от раннего доступа: 

«Представьте себе Dark Souls 1 в раннем доступе, вместо того чтобы спешить выпустить продукт в коробке в незаконченном виде, они, вероятно, посмотрели бы на вторую половину игры и полностью сформировали, и отполировали менее отполированные участки, такие как Lost Izalith и т.д.».

Малер сказал, что никакие обновления или дополнительный контент не позволят сделать то, что можно сделать в раннем доступе. Даже если многих это раздражает, они должны понимать, что это нечто другое и что в будущем это, вероятно, станет гораздо более популярным.

***

Автор обложки: Moon Studios. Источник обложки: YouTube


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.