Honkai Star Rail получит новый игровой режим и крупное обновление виртуальной вселенной. miHoYo рассказала о версии 2.3

У авторов Honkai Star Rail есть планы на следующие обновления. В версии 2.3 ожидаются существенные изменения виртуальной вселенной и ускорение добычи планарных украшений

Создатели Honkai Star Rail представили очередной выпуск «Голоса галактика». На этот раз miHoYo (HoYoverse) решила поговорить о грядущих изменениях обновления 2.3.

Ожидается, что в версии 2.3 в Виртуальной вселенной станет доступно обновление «Распределённая вселенная» — она должна сильно улучшить игровой режим и стать основой для дальнейшего исследования Виртуальной вселенной (оригинальная ВВ пока обновляться не будет).

В Распределённой вселенной появится функция быстрого прохождения, которая позволит открывать Планарные украшения — после прохождения Распределённой вселенной игрок может сохранить диковины, благословения и другие статусы, полученные во время прохождения (эти файлы сохранения будут сбрасываться каждую неделю). Игроки смогут напрямую сражаться с боссами с помощью файлов сохранения и получать Планарные украшения.

В Распределённой вселенной будут свои уникальные награды. Прохождение позволит получить материалы, улучшения и Звёздный нефрит:

«Прохождение Распределённой вселенной даст еженедельные очки для Виртуальной вселенной, чтобы вы могли получать награды».

В Распределённой вселенной можно повторно проходить испытания. При этом техника, которая была активировано ранее, будет действовать снова.

Рассказали о новом постоянном игровом режиме «Иллюзия конца», который добавят с обновлением 2.3. Разработчики предложат «смотреть прямо в лицо Завершённости и побеждать сильных врагов, с которыми приходилось сталкиваться в прошлом». Эти проекции сильных противников существенно отличаются от обычно встречающихся врагов, поэтому рекомендуют прочитать их характеристики перед началом боя.

Улучшат функцию подбора отряда в Иллюзии конца, Чистом вымысле и Зале забвения: Воспоминаниях хаоса. Будет возможность настроить отряды заранее, переместить персонажей из одного отряда в другой. После обновления до версии 2.2. игроки смогут посмотреть отряды, которые использовали друзья для прохождения Чистого вымысла и Зала забвения: Воспоминаний хаоса.

***

Автор обложки: miHoYo (HoYoverse). Источник изображения: hoyolab.com


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.