Бывший глава PlayStation считает поглощения врагом творчества

В интервью CNBC Шон Лейден поделился мыслями на тему поглощений. Бывший босс PlayStation никогда не был сторонником этой тенденции, даже до того, как Microsoft купила Activision Blizzard.q

В интервью он отметил Microsoft и Embracer Group, но в консолидации участвует и PlayStation. За последние несколько лет игровой гигант приобрел Bungie, Insomniac Games, Firesprite, Housemarque, Bluepoint Games и другие.

«Я считаю, что консолидация — это враг творчества».

Он отметил, что превращение продукта в товар приводит к увеличению количества одинаковых продуктов. В подтверждение его слов можно привести недавнее приобретение Bungie компанией PlayStation, после которого развитие Destiny 2 привело не к лучшим результатам, а команду сократили.

Шон Лейден считает эту тенденцию проблемой всей игровой индустрии. 

Но для Call of Duty недавнее приобретение может оказаться не самым худшим исходом. Activision Blizzard в последнее время испытывает трудности с франшизой, а Modern Warfare 3 стала самым низкорейтинговым релизом на сегодня. Большая свобода со стороны Microsoft может привести к улучшению Call of Duty. Но мнение Шона Лэйдена не лишено оснований, даже если оно необходимо для выживания в индустрии.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.