Успехи Switch и Call of Duty: Modern Warfare 2 в США в августе

Компания NPD Group опубликовала отчёт о продажах игр и консолей в США в августе этого года. Если считать количество проданных устройств, то самой успешной консолью стала Switch. Если считать доходы от продаж устройств в долларовом выражении, то по этому показателю лидирует PS4.

Компания NPD Group опубликовала отчёт о продажах игр и консолей в США в августе этого года. Если считать количество проданных устройств, то самой успешной консолью стала Switch. Если считать доходы от продаж устройств в долларовом выражении, то по этому показателю лидирует PS4. Впрочем, разница между доходами от продаж PS4, Xbox One и Switch не превышает 3%, что говорит о хороших показателях всех консолей в августе этого года в США.

Если говорить о самой успешной модели консоли за период с января по конец августа, то лидером, как по количеству проданных устройств, так и по доходам в долларах, является Nintendo Switch Neon Red/Blue Joy Con 32ГБ. Самым успешным семейством консолей в этом году остаётся PS4.

Доход от продаж консолей вырос на 28% по сравнению с августом прошлого года до 214 миллионов долларов – лучший показатель с 2011 года. Доход от продаж консолей за период с января по август включительно достиг отметки в 2,1 миллиарда долларов – на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Что касается игр, то самой успешным проектом стал Madden NFL 19, который продемонстрировал лучший старт среди всех частей серии со времён Madden NFL 13. Благодаря релизу РС-версии Monster Hunter: World поднялся на вторую строчку чарта. Call of Duty: Modern Warfare 2 в августе стала доступна на Xbox One в режиме обратной совместимости, что позитивно отразилось на продажах игры. Modern Warfare 2 взлетела с 321-го места на 8-е.

10 самых продаваемых игр в США в августе этого года (включая цифровые продажи кроме игр от Nintendo):

  1. Madden NFL 19
  2. Monster Hunter: World
  3. Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
  4. Grand Theft Auto V
  5. Mario Kart 8
  6. Naruto to Boruto: Shinobi Striker
  7. God of War
  8. Call of Duty: Modern Warfare 2
  9. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  10. Super Mario Odyssey

Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?