Консольный Call of Duty: Modern Warfare 2 не против терроризма

Не секрет, что 10 ноября в России начались продажи самого быстро распродаваемого боевика Call of Duty: Modern Warfare 2. Но – только для персональных компьютеров и с удаленной миссией в аэропорту.

Не секрет, что 10 ноября в России начались продажи самого быстро распродаваемого боевика Call of Duty: Modern Warfare 2. Но – только для персональных компьютеров и с удаленной миссией в аэропорту. Первоначально у наших пользователей была возможность обойти запрет, поменяв язык игры на английский, но в Valve быстро прикрыли эту лазейку.Консольные же версии были отозваны из розницы и до сих пор не появились в продаже по необъявленной причине. Точнее, компания Activision попыталась протолкнуть нелепую отмазку: мол, в России нет возрастных рейтингов, игру могут купить и дети, поэтому особо жестокую сцену было решено вырезать. Все бы ничего, если бы не выпуск игры Prototype от той же Activision, герой которой с утра до вечера избивает, режет, плющит и пожирает простых людей на улицах Нью-Йорка. Мы уже предположили, что вероятно возникли трения с российским законодательством, но ответа так и не дождались. Да и не в этом суть сегодняшней новости. Дело в том, что в России официальная русская версия пока так и не появилась в продаже, и нет даже приблизительной ориентировочной даты релиза. Однако в Беларуси русская версия Modern Warfare 2 для PS3 появилась уже 19 ноября, сильно удивив этим фактом сотрудников 1С и Softclub. Мы с ней ознакомились и с удивлением обнаружили, что скандальная миссия «Ни слова по-русски» присутствует в игре! Что это? У белорусов действуют другие законы? Консольная версия Modern Warfare 2 все-таки выйдет полная или для России (эксклюзивно) по-прежнему готовится обрезанная? Activision «кинула» Softclub с продажами в странах СНГ? Получат ли наши пользователи компьютеров эту миссию обратно? Вопросов много, ответов нет. Надеемся, что объяснения поступят в ближайшее время. P.S. Возможности переключать языки в русскоязычном консольном Modern Warfare 2 нет. Мануал такой же жалкий, восьмистраничный (!), как в европейской и американской версиях. Перевод, увы, аналогичен компьютерному варианту.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.