2012-й - год игр в Kickstarter

Мы уже несколько раз писали о том, что в этом году crowdfunding-ресурс Kickstarter стал реальной альтернативой по поиску средств для разработчиков компьютерных и видеоигр.

Мы уже несколько раз писали о том, что в этом году crowdfunding-ресурс Kickstarter стал реальной альтернативой по поиску средств для разработчиков компьютерных и видеоигр.

В блоге Kickstarter опубликовали новую статью со статистикой, которая показывает, что в этом году игры стали самой популярной категорией для финансирования.

На данный момент на игры энтузиасты перевели уже более 50 млн. долларов, на втором месте идут фильмы - $42 млн., далее - категория дизайна ($40 млн.), музыка ($25 млн.) и технологии ($16 млн.). 20 проектов из 36, которые собрали в этом году не менее 500 тыс. долларов, являются играми. 22 игры получили более, чем по 1 млн. долларов.

Если в 2011 году лишь 3,6% переведенных средств в Kickstarter предназначались игровым проектам, то сейчас доля игр составляет 23%. При этом стоит добавить, что лишь 23% всех игровых проектов в итоге собирают необходимые средства.

Бурный рост начался с инициативы Тима Шафера (Tim Schafer) с Double Fine Adventure, именно этот коллектив привлек внимание 87 тыс. заинтересованных поклонников, которые суммарно проспонсировали проект суммой почти в 3,5 млн. долларов. С того момент представители игровой индустрии по-новому взглянули на Kickstarter.

В этом году пользователи Kickstarter профинансировали такие игры, как Double Fine Adventure, Wasteland 2, Planetary Annihilation, Broken Sword: The Serpents Curse, Showdowrun Returns, а также VR-шлем Oculus Rift и консоль OUYA.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.