Gearbox: George Broussard потратил на Duke Nukem Forever $20-30 млн.

По оценке главы студии Gearbox, ребята из 3D Realms, которые занимались созданием Duke Nukem Forever, и, как известно, не смогли довести дело до победного конца, потратили на проект от 20 до 30 млн. долларов.

По оценке главы студии Gearbox, ребята из 3D Realms, которые занимались созданием Duke Nukem Forever, и, как известно, не смогли довести дело до победного конца, потратили на проект от 20 до 30 млн. долларов.

Глава студии Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) в интервью CVG он уточнил, что речь идет о личных деньгах одного из основателей 3D Realms Джорджа Бруссара (George Broussard).

«В мае 2009 все издания пестрили похожими заголовками: "3D Realms закрывается", "Duke умер". Ситуация была отвратительной, очень многие мои друзья лишились рабочих мест .

«Тогда Джордж сказал мне, что это самый худший день в его жизни. Он потратил на проект 12 лет. Представьте, сколько всего можно сделать за 12 лет - Gearbox за это время сделала 15 игр».

«Джорджа тяжело отнести к беднякам, однако я думаю, что он потерял 20-30 млн. собственных сбережений на Duke Nukem Forever. Неважно, кто вы - это куча денег. Он был преданным Дюку до конца, в итоге решив, пусть лучше игра не выйдет, чем выйдет в плохом состоянии».

Duke Nukem Forever заканчивает делать Gearbox, релиз состоится в следующем году. До этого выйдет демо-версия, ранний доступ к которой получат покупатели Borderlands GOTY.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?