Сколько получают американские разработчики игр?

Game Developer Research - аналитическое подразделение печатного издания Game Developer, а также сайт Gamasutra опубликовали результаты ежегодного (уже девятого по счету) исследования Game Developer Salary Survey, которое показало, что средняя заработная плата в американской игровой индустрии составляет $75,573 в год.

Game Developer Research - аналитическое подразделение печатного издания Game Developer, а также сайт Gamasutra опубликовали результаты ежегодного (уже девятого по счету) исследования Game Developer Salary Survey, которое показало, что средняя заработная плата в американской игровой индустрии составляет $75,573 в год.

По сравнению с 2008 годом среднегодовая зарплата у игровых разработчиков понизилась на 4% (тогда она составляла около 79 тыс. долларов).

Меньше всего получают тестеры - в среднем, около 37,905 в год. Талант программиста оценивается в два с лишним раза выше - $80,320 в год. Художники и аниматоры получаются примерно по $71,071.

Дизайнеры не слишком отстают от художников и аниматоров, зарабатывая по $69,266 в год. А вот специалистам по звуковому сопровождению и композиторам платят в среднем по $82,085 за 12 месяцев.

Отдел бизнеса и маркетинга получает больше всего (кто не работает - тот ест). Средняя заработная плата в этом сегменте составляет $96,408, однако тут довольно сложная иерархия: если PR-менеджеры получают около $83,804, то руководители отделов - до $129,167.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.